Шаг 5

Регистрация новичка. Международное спонсирование. Нюансы при регистрации.
Официальные сайты Компании
УКРАИНА www.oriflame.ua

РОССИЯ www.oriflame.ru
КАЗАХСТАН www.oriflame.kz
БЕЛАРУСЬ www.oriflame.by
МОЛДАВИЯ www.oriflame.md

После получения регистрационных данных проводим регистрацию ПЕРВОГО новичка.

 Регистрация ПЕРВОГО новичка:
     1. Заходим на сайт Орифлейм, под своим номером и паролем
2. Мой бизнес 
3. Рекрутирование
4. Зарегистрировать нового консультанта
5. Вводим данные новичка (пароль придумываем сами)
6. На соглашениях ставим галочки
7. Зарегистрировать

После регистрации проверяем наличие зарегистрированного новичка в отчете-рекруты (там же в личном кабинете). Обращаю ваше внимание, что таким образом мы проводим регистрацию ТОЛЬКО ПЕРВОГО новичка и только новичка из своей страны.

 Регистрация ВТОРОГО НОВИЧКА И ВСЕХ ПОСЛЕДУЮЩИХ:
1. Заходим на сайт Орифлейм, вводить свой номер и пароль не надо
2. Бизнес-возможности
3. Онлайн регистрация
4. Вводим данные (пароль придумываем сами)
5. Номер спонсора указываем того, кто последний активировался через почту
6. На соглашениях ставим галочки
7. Зарегистрировать




ВНИМАНИЕ!

ЗА ПЕРЕМАНИВАНИЕ ИЛИ ПЕРЕПОДПИСАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ КОНСУЛЬТАНТОВ КОМПАНИИ
ОРИФЛЭЙМ И ИХ РОДСТВЕННИКОВ УДАЛЕНИЕ ИЗ ПРОЕКТА Биплан БЕЗ ПРАВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ!!!





МЕЖДУНАРОДНОЕ СПОНСИРОВАНИЕ.


Общие правила для Консультантов

1. Любой Консультант может стать Международным Спонсором (МС).
2. Список стран, в которых производится Международное Спонсирование, устанавливается компанией.

Регистрация международного номера.

3. Для получения международного номера необходимо:
• на сайте в разделе «Мой бизнес»/ «Рекрутирование»/ «Международное спонсирование» / «Список стран, открытых для международного спонсирования» определить через какой сервис проводится регистрация в выбранную вами страну международного спонсирования (через сайт и/или через СЦ).
• если страна, выбранная вами, доступна для регистрации через сайт, то вы можете самостоятельно провести регистрацию в разделе «Мой бизнес»/ «Рекрутирование»/ ««Международное спонсирование» / «Форма регистрации международного номера».
• если страна, выбранная вами, не внесена в список стран, доступных для регистрации через сайт, то вам необходимо обратиться в Отдел Обслуживания любого СЦ в своей стране (стране, где присвоен «родной»* номер), с заполненным бланком международной регистрационной формы.

4. В СЦ вы можете подать заявку на регистрацию международного номера в любой стране, где открыто международное спонсирование.

5. При регистрации через сайт, международный номер присваивается незамедлительно. Пожалуйста, не забудьте записать (сохранить в своей почте) присвоенный номер и пароль, чтобы вы могли сразу начать работу на сайте выбранной страны.


6. Международный номер всегда регистрируется под Консультанта Орифлэйм.

7. Международный Спонсор, НЕ оплачиваете никаких дополнительных регистрационных взносов.

8. Консультанты, имеющие международные номера, в странах международного спонсирования всегда работают ТОЛЬКО за наличный расчет, без кредита.

9. Международный Спонсор может разместить заказ в любом филиале/Сервисном Центре.

10. Международный Спонсор может разместить заказ любым способом, доступным в стране Международного Спонсирования. Для работы через Интернет (сайт компании) необходимо при заполнении формы международной регистрации указать электронный адрес, на который затем получить пароль.

11. Международным Спонсорам не предоставляется бесплатно какой-либо печатный материал.
Начисление и выплата бонусов.


12. Все Международные бонусы, начисленные в стране международного спонсирования, используются и выплачиваются ТОЛЬКО в «родной» стране и в валюте «родной» страны.

13. Для получения скидок и бонусов от международных структур (групп), необходимо выполнять не менее 200 ББ в «родной» стране.

14. Товарная скидка будет рассчитываться с учетом общей суммы ББ.

15. Для получения бонусов Международные Спонсоры должны быть зарегистрированы как частные предприниматели.

16. Суммируются ББ, скидка и статусы, которые Консультант заработал в своей стране и в странах, в которых Консультант зарегистрирован как Международный Спонсор.

17. Выплата Международных бонусов происходит с задержкой на 1 (один) каталожный период.
Информационное обеспечение.

18. Информацию по структуре, ББ, ОП, начислениям скидки и бонусов можно получить:
• в стране международного спонсирования, запросив информационный лист, который будет отражать данные только этой страны.
• в «родной» стране, запросив глобальный информационный лист, который будет отражать как локальные данные, так и данные по международным номерам, структурам.

19. Так как данные по международным структурам отражаются спустя 1 (один) каталожный период, то в глобальном информационном листе будут отражаться данные по ББ, ОП по «родному» и международному номеру за разные периоды.



________________________________________
*«Родной» номер - первый изначально полученный номер Консультанта. Активность на этом номере является критерием для начисления и выплаты скидки, бонусов, премий, а также для необходимым требование для пролонгирования контракта.




Некоторые нюансы при регистрации:

1. ГРАФА ПАСПОРТ - обязательна, объясните потенциальному новичку, что без паспорта ему трудно будет доказать потом, что это его номер и его структура и это он заработал эти деньги. Поэтому отнеситесь серьезно к таким данным как ФИО, дата рождения и номер паспорта. Адрес в этом случае не важен. Если новичок паспорт не дает, дайте ему свой номер консультанта, снимите галочку в настройках личного профиля и отправляйте его регистрироваться через сайт самостоятельно.
2. ГРАФА ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
 - будьте внимательны, если электронка будет введена не верно, новичок не получит активационное письмо, во избежание ошибок, электронную почту лучше копировать с ПОЛЯ "ОТ КОГО" при получении данных в письме на почту (так как новички сами часто ошибаются в своих почтах)). Если пишет "некорректный мейл" проверьте не попали ли пробелы в конце или начале адреса (актуально при копировании). ЕСЛИ ЭЛЕКТРОНКИ У НОВИЧКА НЕТ или СИСТЕМА НЕ ПРОПУСКАЕТ ЭЛЕКТРОНКУ, регистрируйте новичка на свою почту, вы получите его номер и пароль, сообщите ему их доступными способами.
3. ГРАФА ТЕЛЕФОН
 - если нет телефона, вбейте "1".
4. "КОНСУЛЬТАНТ УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ"
 - значит новичок либо действительно консультант или однофамилец (актуально для России). В этом случае можно позвонить в сервисный центр и уточнить
5. ЕСЛИ ВВЕЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ- в принципе, эти данные не сильно важны, они имеют значение только если новичок собирается делать заказ с доставкой на дом. Если сильно хочется исправить, тогда зайдите в настройки личного профиля, и добавьте новый адрес. если система не дает пишите в поддержку.





Комментариев нет:

Отправить комментарий